Эртелион: путь к бессмертию

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эртелион: путь к бессмертию » Сюжеты, квесты, эпизоды » Основные сюжетные линии


Основные сюжетные линии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Демо-версия

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МИРА


http://s2.uploads.ru/19oaM.jpg

Читать

Мало, кто знает, как зарождаются миры. Тысячи учёных спорят на эту тему, но ответ так и не был найден. Те же, кто не заинтересован в вопросах науки, чьи представления о мире основаны на вере, говорят, что миры создают боги. Может они и правы, однако наш мир - творение Демиурга.
Однажды, ещё молодой Демиург решил создать свой первый мир. Он выбрал место на самом краю Вселенной, и среди вечной пустоты появилась там яркая звезда, призванная сохранять жизнь, названная смертными Солнцем. Создал Демиург и четыре планеты, вращающиеся вокруг Солнца, но не стали они тем самым, что было так нужно молодому творцу, поэтому планеты были безжалостно уничтожены, и на их месте возникла всего одна, может быть, несовершенная, но по-своему прекрасная. А следом её одиночество скрасили три спутника: Селена, Астарта и Мириэль, поочерёдно освещающие небосвод ночами.
Много времени провёл Демиург в Эртелионе, творя всё, что только ему в голову придёт, но так и не дошёл он до создания живых существ. А новый мир всё больше стал ему наскучивать,  да и пришло время покинуть Эртелион. Так, из первого солнечного лучика, коснувшегося поверхности земли, родилась Богиня Жизни и Света – Аревэль, а из глубинных морских пещер, куда не в силах проникнуть свет – Бог Тьмы и Смерти, носящий имя Харен. Конечно, Свет и Тьма не могут не противостоять друг другу, а война, которая может уничтожить его творение Демиургу была ни к чему. Поэтому, для сохранения равновесия человеческий облик был подарен стихиям Огня, Воды, Земли и Воздуха – хранителям магии этого мира. Последним творением Демиурга стали драконы – могущественные  прекрасные Стражи, созданные из Света и Тьмы, впитавшие в себя магию всех стихий.
Демиург покинул Эртелион, и мир стал развиваться самостоятельно.  Совместными усилиями богов и стихий были сотворены люди, но были они столь несовершенны, что бессмертные оставили их, ожидая их скорого вымирания. Однако, этого не случилось, и люди, за счёт своей численности, быстро отвоевали себе место под солнцем, вернув расположение богов.
Численность рас всё росла и росла: дворфы, дарии, метаморфы... Боги не спешили останавливаться.
Аревэль по своему образу и подобию создала эльфов. Харен же, воспользовавшись ситуацией, создал обратную сторону медали – дроу, исковеркав творение Света. Это и стало причиной ссоры верховных богов. К тому времени они уже были не единственными, но всё же самыми могущественными.  Несмотря на усилия Воплощённых Стихий, войны избежать не удалось, и была она столь ужасна, что мир стоял на краю своей гибели. В тот раз Аревэль и её союзники оказались сильнее и смогли заточить Харена и некоторых его приспешников в пещерах, в которых он родился. Но и сами они настолько исчерпали свои силы, что не оставалось другого выхода, кроме как погрузиться в сон.
Прошли тысячелетия. Боги были забыты. Но настанет время, когда мир вновь содрогнётся…

0

2

МЕЧ И МАГИЯ


http://s4.uploads.ru/i29D8.pngСюжетная линия королевства Дирамлион
Читая эту историю, Вы должны понимать, что она началась задолго до нынешних событий. То, что происходит сейчас всего лишь следствие тысячелетий непрекращающихся роковых ошибок человеческой расы. Долгое время жадные до власти и природных богатств люди истребляли друг друга мечом и магией в кровопролитных сражениях. В конце концов, как и ожидалось, это привело к ужасной катастрофе.
Позже, в своих летописях люди упомянут Великую Магическую войну, как начало правления короля Дераона Тарронгилького, который основал королевство Дирамлион, объединив древние Дома людей под своим началом. Он победил в этой войне, создав ордена боевых магов, которые испепеляли противников или подчиняли их своей воле. Именно благодаря Ордену, решающее сражение на Киренийской равнине завершилось победой Дома Тарронгил.
Но за всё нужно платить, и зачастую плата слишком высока. Киренийская пустошь до сих пор служит людям напоминанием о тех страшных годах и тысячах погибших людей: воинах, магах, жрецах, целителях, мирных жителях, женщинах, детях. Никто не остался в стороне. Трагедия коснулась даже королевской семьи. Не прошло и недели с окончания войны, как Дераон Тарронгильский был убит своим придворным магом, человеком, которому он доверял больше всего. Так печально закончилось правление первого короля Дирамлиона.
Старший сын и наследник Дераона, принц Деонар, видя только разрушительную сторону магии, постепенно начал уничтожать ордена чародеев, устраняя или изгоняя их членов. Принимались законы, которые ограничивали магов в своих экспериментах и действиях. А после, появился указ, который и вовсе запрещал магию в королевстве. Любые незарегистрированные магические существа должны были быть уничтожены. Маги до конца своих дней были обязаны носить антимагические ошейники, и если для них это было подобно рабству, то для существ, у которых магия в крови, - верная смерть.
Несмотря на благие намерения, столь жесткие меры вызвали ответную реакцию. Некоторые люди покинули королевство и бежали в Трунион. Однако, не все смогли уйти. Граница строго охраняется, и для многих её преодоление закончилось смертью. Несколько оставшихся в живых магов намереваются вернуть старые порядки и начинают собирать последователей вокруг нового культа, черпающих свою силу из кровавых ритуалов и жертвоприношений. И король опасается, что этот культ вовсе не последний…
Часы богов перевернулись. Мир затих в ожидании. И кто знает, чем закончится эта история…

0

3

ПРОБУЖДЕНИЕ


http://s6.uploads.ru/dsXcq.png
Сюжетная линия для бессмертных

Прекрасная долина Эрлеартур когда-то была пристанищем для всех древних богов Эртелиона. Сейчас же от волшебных лесов и великих водопадов остались одни воспоминания. Пять тысячелетий спустя здесь царствуют лишь песок и ветер. Но не всё было похоронено вместе с богами. Есть те, кто ещё служат этому миру, слушают, наблюдают, ждут. Храм Теней всегда был нейтральной территорией. Его жрицы, стоящие между Тьмой и Светом, продолжают сохранять порядок в этих землях несмотря ни на что. Не пугайтесь, они не жестокие палачи, они лишь справедливые судьи, наделённые властью лишить вас самого дорогого, и одновременно бессильные что-либо сделать, когда на кону стоит судьба целого мира.
Семь лет назад старый оракул Храма Теней произнёс первое за последние тысячелетия пророчество, предрекая освобождение Харена из его темницы. Жрицы долго этого ждали и наконец дождались. Земля содрогнулась, древний вулкан проснулся. Лишь на мгновение в магическом барьере темницы бога появилась брешь, но, к счастью для всех, его время ещё не пришло, цепи сдержали Харена от побега. Однако, некоторые из его приспешников всё же сумели вырваться на волю.
Равновесие сместилось в сторону Тьмы, и некому было вмешаться. Тёмные боги вернулись в этот мир, а светлые ещё не накопили достаточно сил, чтобы прервать свой сон. Жрицы были обеспокоены. Время утекало как вода, сквозь пальцы. Пока что дети Хаоса не могут никому навредить, но скоро они обретут свою былую мощь и освободят своего повелителя. А если Тьму не удастся сдержать, мир рискует прекратить своё существование, даже если Тьма сама того не желает.
- Пришло время пробудиться тем, кто был создан для защиты этого мира, - главная жрица Храма Теней с задумчивой улыбкой оторвала ладонь от сияющей голубой сферы перед ней. - Скоро четверо смертных обнаружат, что они способны на гораздо большие свершения, чем сами предполагали, а Дух Эртелиона приведёт их сюда, в Эрлеартур. Вместе с ними и остальные вернутся домой. Скоро, очень скоро...

0


Вы здесь » Эртелион: путь к бессмертию » Сюжеты, квесты, эпизоды » Основные сюжетные линии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно